Продавец Прокат "Феникс" развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 22 отзыва
Внимание! Минимальный срок аренды !узнать здесь

Для уточнения наличия и оформления заказа звоните, пожалуйста, по номеру +375299977350

+375 (29) 997-73-50
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Прокат спортивных тренажеров «Феникс»

Правила проката

Правила проката

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПРОКАТА «ФЕНИКС»

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА

Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, заверенном Администрацией и находящемся в салоне проката. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 1 рабочий день, 1 выходной день, 1 неделя, 1 месяц. Для определения стоимости аренды товара срок проката представляется через набор вышеуказанных тарифных периодов.
Минимальный срок проката для каждого типа товара определяется отдельно . При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.
Под выходным днем в прейскуранте понимается любой нерабочий день. При этом учитываются государственные праздники Республики Беларусь. Стоимость доставки оговаривается отдельно с администратором.

РАСЧЕТНЫЙ ЧАС

В салоне проката установлен единый расчетный час: 14:00:
• Товар, полученный до 14:00 дня начала действия договора проката, должен быть возвращен в салон проката до 14:00 дня окончания действия договора.
• Товар, полученный после 14:00, должен быть возвращен в салон проката до 19:30 дня окончания договора.
В связи с наличием в прокате тарифов рабочего и выходного дня, следующие правила описывают начало применения того или иного тарифа:
•Тариф рабочего дня начинается после 14:00 выходного/праздничного дня, предшествующего рабочему дню.
•Тариф выходного дня начинается после 14:00 рабочего дня, предшествующего выходному/праздничному дню.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается менеджером салона, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.
После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката.
Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара Клиент вместе с менеджером салона проката должен проверить:
• соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре;
• внешний вид и работоспособность каждого товара;
• наличие и целостность пломб на товаре(если имеются).

ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить менеджеру салона проката о своем намерении. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации Клиент должен в течение 3 дней  оформить продление договора проката и  оплатить стоимость нового срока аренды. Предъявлять товар при продлении договора проката не требуется. Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.
Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в салоне проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде. Грязные вещи от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью пломб контроля вскрытия.
При возврате товара в договоре делается об этом отметка,. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.
В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в "Правила предоставления гражданам во временное пользование (напрокат) предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода", действующих на территории Республики Беларусь.

БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно заключить договор проката. Клиенту необходимо внести стоимость арендной платы, указанной в договоре. В случае если Клиент не сможет воспользоваться услугами проката оплаченного Имущества, арендная плата Клиенту не возвращается!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРОКАТА

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру салона.
Подписание Договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.
Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

Другие статьи